Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 301-320 de 345.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
1999Управление структурными изменениями цен потребительского рынкаАхрамович, А. В.ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования рынка туристических услугДурович, А. П.ThesisРусский
1999Экспортная стратегия предприятияДрук, В. ЮThesisРусский
1999Подготовка менеджеров в системе высшего образования Республики БеларусьЕрмалович, Л. П.ThesisРусский
1999Методологические основы развития маркетингаГерасимчук, В. Г.ThesisРусский
1999Управление товарным ассортиментом мебельного предприятияГейзлер, П. С., et alThesisРусский
1999Моделирование выбора маркетинговой стратегии предприятия на основе теории игр и нечетких множествВелесько, Е. И., et alThesisРусский
19991999, Титульный лист. Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия. Секция 2, 3-ThesisРусский
1999Ценовая политика в АПКЖудро, М. К.ThesisРусский
1999Рекламный рынокДурасов, А. С.ThesisРусский
1999Маркетинг потребителя средств производстваКарпеко, О. И.ThesisРусский
1999Организация маркетинга на ПО “МТЗ”Кардаш, Т. А.ThesisРусский
1999Ассортимент и номенклатура товаровКарачун, В. В.ThesisРусский
1999Экономико-математические методы в маркетингеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Н. В., et alThesisРусский
1999Использование маркетинга производителями потребительских товаровКаунова, Н. Л.ThesisРусский
1999Особенности политики товародвижения в банковской практикеКиселева, С. В.ThesisРусский
1999Аудит маркетинговой деятельностиКирейцев, М. В., et alThesisРусский
1999Ценовая политика в АПККиндрук, Л. Ф.ThesisРусский
1999Страховой маркетингКиселева, О. В.ThesisРусский
Resultados 301-320 de 345.