Browsing "Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 209 to 223 of 345 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Развитие маркетинга в банковской сфереБонцевич, Н. В.; Сенько, И. В.ThesisРусский
1999Развитие маркетинга в Республике Беларусь: практические аспектыГоцкая, П. Г.ThesisРусский
1999Развитие маркетинговой деятельности в нефтеперерабатывающей отраслиЛебедева, В. В.; Середа, Т. Н.ThesisРусский
1999Развитие маркетинговой деятельности на предприятиях связиМихинова, Л. М.ThesisРусский
1999Развитие рынка ТНП в Республике БеларусьКабаева, Г. Л.ThesisРусский
1999Развитие системы стимулирования въездного туризма в Республике БеларусьДурович, А. П.ThesisРусский
1999Развитие страхового маркетингаЗайцева, М. А.ThesisРусский
1999Развитие фирменной торговли молочными продуктамиДругаков, A. B.ThesisРусский
1999Разработка совместной маркетинговой стратегии нескольких предприятий на основе общей торговой маркиКоробьин, О. И.; Коробьина, К. А.ThesisРусский
1999Разработка стандартов подготовки менеджеровИванова, И. В.ThesisРусский
1999Разработка стратегии проекта реабилитации и развития предприятияГончаров, В. И.ThesisРусский
1999Реализация маркетинга на предприятиях химической промышленностиКрупкова, Е. Б.ThesisРусский
1999Региональный аспект привлекательности товарных рынковКурлыпо, А. М.ThesisРусский
1999Регулирование цен в условиях трансформации экономикиПолещук, И. И.ThesisРусский
1999Реклама и ее результативностьБогданова, Л. Н.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5