Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87844
Название: Скрытое управление в маркетинговых коммуникациях
Авторы: Шейнов, В. П.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговые коммуникации;скрытое управление;marketing communications;hidden control
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Шейнов, В. П. Скрытое управление в маркетинговых коммуникациях / В. П. Шейнов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 291-292.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87844
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sheynov_291_292.pdf98.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.