Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87844
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШейнов, В. П.-
dc.date.accessioned2021-04-30T10:34:53Z-
dc.date.available2021-04-30T10:34:53Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationШейнов, В. П. Скрытое управление в маркетинговых коммуникациях / В. П. Шейнов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 291-292.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87844-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectскрытое управлениеru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.subjecthidden controlru_RU
dc.titleСкрытое управление в маркетинговых коммуникацияхru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sheynov_291_292.pdf98.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.