Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87381
Название: Rôle des brands dans la concurrence économique contemporaine
Другие названия: Роль брендов в современной экономической конкуренции
Авторы: Spirina, A.
Спирина, А. Н.
Ключевые слова: brands;économique contemporaine;exportations compétitives;экономическая конкуренция
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Библиографическое описание: Spirina, A. Rôle des brands dans la concurrence économique contemporaine / A. Spirina; науч. рук. И. В. Пантелеева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 27-28.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87381
ISBN: 978-985-564-340-2
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Spirina_A._N..pdf422.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.