Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87381
Title: Rôle des brands dans la concurrence économique contemporaine
Other Titles: Роль брендов в современной экономической конкуренции
Authors: Spirina, A.
Спирина, А. Н.
Keywords: brands;économique contemporaine;exportations compétitives;экономическая конкуренция
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Citation: Spirina, A. Rôle des brands dans la concurrence économique contemporaine / A. Spirina; науч. рук. И. В. Пантелеева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 27-28.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87381
ISBN: 978-985-564-340-2
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Spirina_A._N..pdf422.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.