Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87381
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorSpirina, A.-
dc.contributor.authorСпирина, А. Н.-
dc.date.accessioned2021-04-05T10:41:40Z-
dc.date.available2021-04-05T10:41:40Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationSpirina, A. Rôle des brands dans la concurrence économique contemporaine / A. Spirina; науч. рук. И. В. Пантелеева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 27-28.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-340-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87381-
dc.languageФранцузский-
dc.language.isofrru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.subjectéconomique contemporaineru_RU
dc.subjectexportations compétitivesru_RU
dc.subjectэкономическая конкуренцияru_RU
dc.titleRôle des brands dans la concurrence économique contemporaineru_RU
dc.title.alternativeРоль брендов в современной экономической конкуренцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Spirina_A._N..pdf422.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.