Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 321-392 из 392.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2020Эффективные инструменты интернет-рекламыВолчков, А. А.ArticleРусский
2020Неизбежность шоппер-маркетингаВолос, К. В., другиеArticleРусский
2020Экскурсионный потенциал Брестской крепостиМаксимук, П. А.ArticleРусский
2020Innovative technologies in tourism industryМаксимук, П. А., другиеArticleАнглийский
2020Практическое применение многомерного шкалирования в качестве современного метода исследования потребительских товаровАртеменко, С. В.ArticleРусский
2020Тенденции развития рынка жилой недвижимости Республики Беларусь до 2030 годаМалейчик, Е. Д., другиеArticleРусский
2020К вопросу государственного регулирования в области оценки недвижимого имуществаМонаков, А. А., другиеArticleРусский
2020Контент-маркетинг как средство продвижения услуг индустрии гостеприимстваМуштенко, Т. Н.ArticleРусский
2020Операционная недвижимость и эффективность ее использованияМалевич, П. И.ArticleРусский
2020Фулфилмент как способ повышения эффективности работы логистических центровВоробьев, С. И.ArticleРусский
2020Усадьба как явление культуры и туризмаМожейко, А. Н.ArticleРусский
2020The host community perception towards the impact of tourism in LebanonMohamad Maher FarajArticleАнглийский
2020Развитие эмоционального интеллекта как фактор эффективного управления персоналом туристической организацииЕфременко, Е. Д., другиеArticleРусский
2020Теории развития ассортиментных концепций и оценка возможности их реализации в Республике БеларусьГорбунова, М. А., другиеArticleРусский
2020Современные информационные технологии как фактор повышения качества обслуживания на рынке недвижимостиГайдук, А. И.ArticleРусский
2020Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвиженияДубеник, Е. С., другиеArticleРусский
2020Современные мировые тенденции и технологии развития в сфере ресторанного бизнесаСирош, А. Ю., другиеArticleРусский
2020Мероприятия по созданию туристического продукта в Республике БеларусьДонских, И. С.ArticleРусский
2020Особенности управления элитной жилой недвижимостьюГайдук, А. И.ArticleРусский
2020Ошибки при построении системы мотивацииГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2020Франчайзинг в сфере общественного питания БеларусиГончарова, В. А.ArticleРусский
2020Подход к государственно-частному партнерству как концепции управления государственным имуществомДапкюнас, Г. А., другиеArticleРусский
2020Особенности органолептических испытаний партии парфюмерно-косметической продукцииБашарин, Ю. В.ArticleРусский
2020Водо- и паропроницаемость водно-дисперсионных фасадных красокБондаренко, А. А., другиеArticleРусский
2020Формирование качества товаров в процессе проектирования и производстваБондаренко, А. А.ArticleРусский
2020Лечебно-оздоровительный туризм БеларусиГорушко, А. О.ArticleРусский
2020Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в Республике БеларусьКочан, А. Г., другиеArticleРусский
2020Тенденции и потенциал развития туризма в Республике БеларусьКовш, Г. С.ArticleРусский
2020Проблемы выставочной деятельности в Республике БеларусьСелезнева, Я. В., другиеArticleРусский
2020Использование фирменного стиля в международных гостиничных сетяхИзтилеу, А. У.ArticleРусский
2020Нейромаркетинг как эволюционная ветвь маркетингаСидоренко, Е. А.ArticleРусский
2020Путь развития цифровизации экономики в Республике БеларусьКуликов, И. В., другиеArticleРусский
2020Инновационные методы управления персоналомТамашевич, М. Р.ArticleРусский
2020Развитие сетей ресторанов быстрого питания в Республике БеларусьВолчек, И. А., другиеArticleРусский
2020Состояние и перспективы развития розничной торговли через интернет-магазины в Республике БеларусьМишкова, В. В., другиеArticleРусский
2020Особенности реализации объектов ресторанного бизнеса в Республике БеларусьСысой, И. Г.ArticleРусский
2020Факторы, формирующие инвестиционную привлекательность белорусских субъектов хозяйствования и национальной экономики в целомБыченок, Ю. Д.ArticleРусский
2020Перспективы использования спортивной инфраструктуры в Республике Беларусь для проведения международных соревнований по плаваниюАбрамович, Ю. А.ArticleРусский
2020Потребительская оценка структуры ассортимента металлической посуды, реализуемой в ТКУП «Универмаг «Беларусь»Хлебовец, А. В.ArticleРусский
2020Оценка рыночных условий для создания магазина нового формата «Zero Waste Shop»Брель, А. С., другиеArticleРусский
2020International scientific collaboration: negative and positive impacts on university staffsDinh Thi Thanh LongArticleАнглийский
2020Экотуризм в Республике Беларусь: состояние и перспективные направленияМатусевич, А. А., другиеArticleРусский
2020Корпоративная социальная ответственность в торговом бизнесеБуйда, В. В.ArticleРусский
2020Технология дополненной реальности в торговлеБогданович, Д. С., другиеArticleРусский
2020Государственная финансовая поддержка малого бизнеса в Республике БеларусьЕфременко, Е. Д., другиеArticleРусский
2020Диверсификация ассортиментной политики и ее влияние на формирование прибыли коммерческой организацииГригорович, Р. И.ArticleРусский
2020Оценка эффективности деятельности баровГуцко, А. Д., другиеArticleРусский
2020Исследование теорий потребления – важнейшее условие эффективности процесса удовлетворения потребностей населенияЛакизо, М. А.ArticleРусский
2020Виртуальная деятельность – тенденция развития современной торговлиЛеонова, Е. В.ArticleРусский
2020Результаты функционирования электронной коммерции в Республике БеларусьКозлова, А. А.ArticleРусский
2020Цифровизация экономики. Путь развития в Республике БеларусьКуликов, И. В., другиеArticleРусский
2020Конкурентная позиция организации: методы оценки и пути сохраненияЛисовский, Н. И.ArticleРусский
2020Развитие агроэкотуризма в Республике БеларусьБаева, В. Д., другиеArticleРусский
2020От успеха к банкротству: «Thomas Cook Group»Козин, А. Д.ArticleРусский
2020Направления совершенствования автомобильных перевозок в Республике БеларусьСлонимская, М. А., другиеArticleРусский
2020Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услугГороховик, Д. Г., другиеArticleРусский
2020Особенности торговли мясными полуфабрикатамиСоловьёва, А. О., другиеArticleРусский
2020Роль дизайна в повышении эффективности работы торговых предприятийСмольская, А. Д.ArticleРусский
2020Продвижение туристической фирмы в ИнстаграмЗайцева, М. Н.ArticleРусский
2020Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в сфере торговли в БеларусиПчелка, А. А., другиеArticleРусский
2020Посредники в торговле и их влияние на внешнеэкономическую деятельностьНевмержицкая, П. В.ArticleРусский
2020Перспективы развития интегрированных форм гостиничного бизнеса в Республике БеларусьПодрезенко, Н. В.ArticleРусский
2020Анализ китайско-российской трансграничной электронной коммерции на базе AliExpressСунь БиньArticleРусский
2020Влияние Apple Pay на платежную индустриюСудас, У. А., другиеArticleРусский
2020Экологическая упаковка как форма реализации социальной ответственности бизнесаЗадора, М. Н., другиеArticleРусский
2020Факторы формирования и управления потребительским спросомЮркевич, Е. А., другиеArticleРусский
2020Подходы к определению инновационного потенциала регионаВолчков, А. А.ArticleРусский
2020Стоимость объектов жилой недвижимости: теоретический аспектКарпович, К. А., другиеArticleРусский
2020Влияние маркетинговых исследований на процесс создания объекта общественного питанияКуницкая, А. А.ArticleРусский
2020Transnational corporations as a tendency of development of the national economyЕременко, П. В., другиеArticleАнглийский
2020Современные тенденции развития внешней торговли услугами Республики БеларусьТит, С. С., другиеArticleРусский
2020Интернет-магазины в Республике Беларусь: факторы и проблемы развитияПономарева, А. М.ArticleРусский
Результаты 321-392 из 392.