Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 151-180 of 392 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Клининг как современный способ ухода за объектами недвижимостиМалевич, П. И.ArticleРусский
2020Instagram: перспективы электронной торговлиГончарова, В. А., et alArticleРусский
2020Исследование интернет-аудитории БеларусиГончаренко, Л. В.ArticleРусский
2020Развитие гастротуризма в России и Беларуси. РазличияНорченко, Р. В.ArticleРусский
2020Закупки — инструмент реализации закупочной политикиВоронович, Ю. А.ArticleРусский
2020Ecologization: changing industry, changing mindsМусская, О. П., et alArticleАнглийский
2020Опыт использования детского образа в рекламеГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2020Enterprises in domestic marketsНиколаева, М. О., et alArticleАнглийский
2020Изменение воздухопроницаемости камвольных тканей после воздействия влагиГапонова, Т. А.ArticleРусский
2020Операционная недвижимость и эффективность ее использования (на примере ООО «Станкопром»)Дрозд, Е. А.ArticleРусский
2020Перспективы внедрения инноваций в ресторанный бизнес Республики БеларусьГорошко, А. В., et alArticleРусский
2020Разработка внутреннего экскурсионного тура на примере ТЭДУП «Горизонт-Тур» (г. Барановичи)Грипич, К. С., et alArticleРусский
2020Анализ спроса на продовольственные товарыСайко, В. А., et alArticleРусский
2020Инновационные подходы к разработке и продвижению национального туристического продуктаКамейко, A. Д.ArticleРусский
2020Показатели эффективности персонала в ресторанном бизнесе Республики БеларусьКириленко, А. А.ArticleРусский
2020Исследование IT-рынка. Развитие экспортного потенциала IT-услугСлизкий, М. А., et alArticleРусский
2020К вопросу о развитии туризма в ТуркменистанеКеримов, А. А.ArticleРусский
2020Факторы рыночной среды как элемент стратегического поведения в ресторанном бизнесеКозловская, М. В.ArticleРусский
2020Конфликты в сфере туризмаЛаппо, В. И.ArticleРусский
2020Влияние цвета на поведение потребителей различных культурЗенько, Ю. И., et alArticleРусский
2020Интернет как инструмент подбора персонала туристической организацииЗайцева, М. Н.ArticleРусский
2020Состояние и перспективы развития розничной торговой сети «Санта» в БеларусиСирошик, К. В.ArticleРусский
2020Белорусская торгово-промышленная палата: ее роль, задачи и приоритеты в развитии внешнеэкономической деятельности Республики БеларусьДубов, В. А.ArticleРусский
2020Применение потенциометрии для контроля показателей качества детского питанияЛещенко, А. А., et alArticleРусский
2020Контент-маркетинг как инструмент повышения коммерческого потенциала организаций электронной коммерцииГринько, О. И.ArticleРусский
2020Внедрение методов безотходного производства на предприятиях общественного питанияОбрывина, А. С.ArticleРусский
2020Экспертиза качества консервов овощных для детского питанияБутар, Н. В.ArticleРусский
2020Задачи нейминга в продвижении жилых комплексовБуглак, Г. Г.ArticleРусский
2020Маркетинговые исследования шоколадаИванцова, Е. М., et alArticleРусский
2020Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в МинскеГуцко, А. Д., et alArticleРусский
Results 151-180 of 392 (Search time: 0.0 seconds).