Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 301-392 of 392 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Development of IT sphere in the Republic of BelarusKritskaya, I. V., et alArticleАнглийский
2020Использование средств автоматизации для управления товарными запасами торговой организацииБрель, А. С., et alArticleРусский
2020Особенности использования глобальных систем бронирования мировыми авиакомпаниямиМакаревич, А. С.ArticleРусский
2020Интернет-магазины как фактор развития электронной торговлиБезпалько, Л. В.ArticleРусский
2020Состояние рынка офисной недвижимости г. МинскаЦуник, А. А.ArticleРусский
2020Коворкинги на рынке офисной недвижимостиРомасюк, И. К.ArticleРусский
2020Строительные тендеры и их эффективностьРогова, Т. В.ArticleРусский
2020Ways of attracting customers to catering establishmentsЛютова, Д. С., et alArticleАнглийский
2020Перспективы развития экспорта продукции из мяса птицы в условиях усиления международной конкуренции (на материалах ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика»)Бурма, А. Н.ArticleРусский
2020Влияние деятельности банков на развитие внешнеэкономической деятельности Республики БеларусьАндрейчик, Д. А., et alArticleРусский
2020Пути укрепления финансовой устойчивости ресторана (на примере ООО «Третийбар»)Мухамметбердыев, М.ArticleРусский
2020Конкурентные преимущества и рыночная позиция в системе обеспечения конкурентоспособности предприятийВан ЖуArticleРусский
2020Организация продажи товаров в кредит и возможные риски продавцаБуйда, В. В., et alArticleРусский
2020Актуальность оценки стоимости предприятияПограновская, К. Н.ArticleРусский
2020Анализ рынка торговой недвижимости г. МинскаТкаченя, Л. В.ArticleРусский
2020Management of innovative processes in bankingMakysh, M. K.ArticleАнглийский
2020Технические требования к продукции косметической жидкойИльюк, Е. С.ArticleРусский
2020Особенности методов управления в организациях туристической индустрии Японии и БеларусиМартыненко, О. С.ArticleРусский
2020Перспективы развития национальной туристической зоны «Аваза» в ТуркменистанеАбдурахманов, М.ArticleРусский
2020Особенности формирования ценовой политики гостиничного предприятияМамиева, А.ArticleРусский
2020Эффективные инструменты интернет-рекламыВолчков, А. А.ArticleРусский
2020Неизбежность шоппер-маркетингаВолос, К. В., et alArticleРусский
2020Экскурсионный потенциал Брестской крепостиМаксимук, П. А.ArticleРусский
2020Innovative technologies in tourism industryМаксимук, П. А., et alArticleАнглийский
2020Практическое применение многомерного шкалирования в качестве современного метода исследования потребительских товаровАртеменко, С. В.ArticleРусский
2020Тенденции развития рынка жилой недвижимости Республики Беларусь до 2030 годаМалейчик, Е. Д., et alArticleРусский
2020К вопросу государственного регулирования в области оценки недвижимого имуществаМонаков, А. А., et alArticleРусский
2020Контент-маркетинг как средство продвижения услуг индустрии гостеприимстваМуштенко, Т. Н.ArticleРусский
2020Операционная недвижимость и эффективность ее использованияМалевич, П. И.ArticleРусский
2020Фулфилмент как способ повышения эффективности работы логистических центровВоробьев, С. И.ArticleРусский
2020Усадьба как явление культуры и туризмаМожейко, А. Н.ArticleРусский
2020The host community perception towards the impact of tourism in LebanonMohamad Maher FarajArticleАнглийский
2020Развитие эмоционального интеллекта как фактор эффективного управления персоналом туристической организацииЕфременко, Е. Д., et alArticleРусский
2020Теории развития ассортиментных концепций и оценка возможности их реализации в Республике БеларусьГорбунова, М. А., et alArticleРусский
2020Современные информационные технологии как фактор повышения качества обслуживания на рынке недвижимостиГайдук, А. И.ArticleРусский
2020Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвиженияДубеник, Е. С., et alArticleРусский
2020Современные мировые тенденции и технологии развития в сфере ресторанного бизнесаСирош, А. Ю., et alArticleРусский
2020Мероприятия по созданию туристического продукта в Республике БеларусьДонских, И. С.ArticleРусский
2020Особенности управления элитной жилой недвижимостьюГайдук, А. И.ArticleРусский
2020Ошибки при построении системы мотивацииГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2020Франчайзинг в сфере общественного питания БеларусиГончарова, В. А.ArticleРусский
2020Подход к государственно-частному партнерству как концепции управления государственным имуществомДапкюнас, Г. А., et alArticleРусский
2020Особенности органолептических испытаний партии парфюмерно-косметической продукцииБашарин, Ю. В.ArticleРусский
2020Водо- и паропроницаемость водно-дисперсионных фасадных красокБондаренко, А. А., et alArticleРусский
2020Формирование качества товаров в процессе проектирования и производстваБондаренко, А. А.ArticleРусский
2020Лечебно-оздоровительный туризм БеларусиГорушко, А. О.ArticleРусский
2020Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в Республике БеларусьКочан, А. Г., et alArticleРусский
2020Тенденции и потенциал развития туризма в Республике БеларусьКовш, Г. С.ArticleРусский
2020Проблемы выставочной деятельности в Республике БеларусьСелезнева, Я. В., et alArticleРусский
2020Использование фирменного стиля в международных гостиничных сетяхИзтилеу, А. У.ArticleРусский
2020Нейромаркетинг как эволюционная ветвь маркетингаСидоренко, Е. А.ArticleРусский
2020Путь развития цифровизации экономики в Республике БеларусьКуликов, И. В., et alArticleРусский
2020Инновационные методы управления персоналомТамашевич, М. Р.ArticleРусский
2020Развитие сетей ресторанов быстрого питания в Республике БеларусьВолчек, И. А., et alArticleРусский
2020Состояние и перспективы развития розничной торговли через интернет-магазины в Республике БеларусьМишкова, В. В., et alArticleРусский
2020Особенности реализации объектов ресторанного бизнеса в Республике БеларусьСысой, И. Г.ArticleРусский
2020Факторы, формирующие инвестиционную привлекательность белорусских субъектов хозяйствования и национальной экономики в целомБыченок, Ю. Д.ArticleРусский
2020Перспективы использования спортивной инфраструктуры в Республике Беларусь для проведения международных соревнований по плаваниюАбрамович, Ю. А.ArticleРусский
2020Потребительская оценка структуры ассортимента металлической посуды, реализуемой в ТКУП «Универмаг «Беларусь»Хлебовец, А. В.ArticleРусский
2020Оценка рыночных условий для создания магазина нового формата «Zero Waste Shop»Брель, А. С., et alArticleРусский
2020International scientific collaboration: negative and positive impacts on university staffsDinh Thi Thanh LongArticleАнглийский
2020Экотуризм в Республике Беларусь: состояние и перспективные направленияМатусевич, А. А., et alArticleРусский
2020Корпоративная социальная ответственность в торговом бизнесеБуйда, В. В.ArticleРусский
2020Технология дополненной реальности в торговлеБогданович, Д. С., et alArticleРусский
2020Государственная финансовая поддержка малого бизнеса в Республике БеларусьЕфременко, Е. Д., et alArticleРусский
2020Диверсификация ассортиментной политики и ее влияние на формирование прибыли коммерческой организацииГригорович, Р. И.ArticleРусский
2020Оценка эффективности деятельности баровГуцко, А. Д., et alArticleРусский
2020Исследование теорий потребления – важнейшее условие эффективности процесса удовлетворения потребностей населенияЛакизо, М. А.ArticleРусский
2020Виртуальная деятельность – тенденция развития современной торговлиЛеонова, Е. В.ArticleРусский
2020Результаты функционирования электронной коммерции в Республике БеларусьКозлова, А. А.ArticleРусский
2020Цифровизация экономики. Путь развития в Республике БеларусьКуликов, И. В., et alArticleРусский
2020Конкурентная позиция организации: методы оценки и пути сохраненияЛисовский, Н. И.ArticleРусский
2020Развитие агроэкотуризма в Республике БеларусьБаева, В. Д., et alArticleРусский
2020От успеха к банкротству: «Thomas Cook Group»Козин, А. Д.ArticleРусский
2020Направления совершенствования автомобильных перевозок в Республике БеларусьСлонимская, М. А., et alArticleРусский
2020Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услугГороховик, Д. Г., et alArticleРусский
2020Особенности торговли мясными полуфабрикатамиСоловьёва, А. О., et alArticleРусский
2020Роль дизайна в повышении эффективности работы торговых предприятийСмольская, А. Д.ArticleРусский
2020Продвижение туристической фирмы в ИнстаграмЗайцева, М. Н.ArticleРусский
2020Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в сфере торговли в БеларусиПчелка, А. А., et alArticleРусский
2020Посредники в торговле и их влияние на внешнеэкономическую деятельностьНевмержицкая, П. В.ArticleРусский
2020Перспективы развития интегрированных форм гостиничного бизнеса в Республике БеларусьПодрезенко, Н. В.ArticleРусский
2020Анализ китайско-российской трансграничной электронной коммерции на базе AliExpressСунь БиньArticleРусский
2020Влияние Apple Pay на платежную индустриюСудас, У. А., et alArticleРусский
2020Экологическая упаковка как форма реализации социальной ответственности бизнесаЗадора, М. Н., et alArticleРусский
2020Факторы формирования и управления потребительским спросомЮркевич, Е. А., et alArticleРусский
2020Подходы к определению инновационного потенциала регионаВолчков, А. А.ArticleРусский
2020Стоимость объектов жилой недвижимости: теоретический аспектКарпович, К. А., et alArticleРусский
2020Влияние маркетинговых исследований на процесс создания объекта общественного питанияКуницкая, А. А.ArticleРусский
2020Transnational corporations as a tendency of development of the national economyЕременко, П. В., et alArticleАнглийский
2020Современные тенденции развития внешней торговли услугами Республики БеларусьТит, С. С., et alArticleРусский
2020Интернет-магазины в Республике Беларусь: факторы и проблемы развитияПономарева, А. М.ArticleРусский
Results 301-392 of 392 (Search time: 0.0 seconds).