Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86651
Название: Система маркетинговой информации: роль внешней информации в маркетинге
Авторы: Скидан, А. А.
Ключевые слова: маркетинговая информация;маркетинговые концепции;государственная статистика;статистика торговли;статистические данные;marketing information
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Скидан, А. А. Система маркетинговой информации: роль внешней информации в маркетинге / А. А. Скидан // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 142-143.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86651
Располагается в коллекциях:Секции 3-6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Skirdan_A.A._142_143.pdf107.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.