Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86651
Título : Система маркетинговой информации: роль внешней информации в маркетинге
Autor : Скидан, А. А.
Palabras clave : маркетинговая информация;маркетинговые концепции;государственная статистика;статистика торговли;статистические данные;marketing information
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Скидан, А. А. Система маркетинговой информации: роль внешней информации в маркетинге / А. А. Скидан // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 142-143.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86651
Aparece en las colecciones: Секции 3-6

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Skirdan_A.A._142_143.pdf107.48 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.