Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86651
Title: Система маркетинговой информации: роль внешней информации в маркетинге
Authors: Скидан, А. А.
Keywords: маркетинговая информация;маркетинговые концепции;государственная статистика;статистика торговли;статистические данные;marketing information
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Скидан, А. А. Система маркетинговой информации: роль внешней информации в маркетинге / А. А. Скидан // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 142-143.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86651
Appears in Collections:Секции 3-6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skirdan_A.A._142_143.pdf107.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.