Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86651
Titre: Система маркетинговой информации: роль внешней информации в маркетинге
Auteur(s): Скидан, А. А.
Mots-clés: маркетинговая информация;маркетинговые концепции;государственная статистика;статистика торговли;статистические данные;marketing information
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Скидан, А. А. Система маркетинговой информации: роль внешней информации в маркетинге / А. А. Скидан // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 142-143.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86651
Collection(s) :Секции 3-6

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Skirdan_A.A._142_143.pdf107.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.