Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86651
Titel: Система маркетинговой информации: роль внешней информации в маркетинге
Autoren: Скидан, А. А.
Stichwörter: маркетинговая информация;маркетинговые концепции;государственная статистика;статистика торговли;статистические данные;marketing information
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Скидан, А. А. Система маркетинговой информации: роль внешней информации в маркетинге / А. А. Скидан // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 142-143.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86651
Enthalten in den Sammlungen:Секции 3-6

Dateien zu dieser Ressource:
Fichier Description TailleFormat 
Skirdan_A.A._142_143.pdf107.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.