Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-60 of 70 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Развитие электронных сервисов налоговых органов для физических лицГолуб, А. А.ArticleРусский
2020Финансовые инструменты устойчивого инновационного развития регионовГуз, Е. А.ArticleРусский
2020Деловой этикет бизнесменаГуринович, А. А., et alArticleРусский
2020Регистр населения как базовый компонент национальной информационно-коммуникационной инфраструктуры электронного правительстваЖивица, А. В.ArticleРусский
2020Социальная фасилитация как эффективный инструмент управленияСакович, М. Н., et alArticleРусский
2020Перспективы оценки риска теневых потоков денежных средств в банкахРабыко, И. Н.ArticleРусский
2020Развитие проектного финансирования, как формы участия банка в инвестиционных проектахСавчук, Т. К.ArticleРусский
2020Управление персоналом в современных условияхШабан, Е. С., et alArticleРусский
2020Анализ рынка недвижимости в Республике БеларусьШакалева-Богуцкая, А. И., et alArticleРусский
2020Мировой опыт развития рынка интернет-страхованияЖилинская, Н. Н., et alArticleРусский
2020Эффективная манипуляция в рекламеЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2020Роль маркетинга в социальном предпринимательствеЖук, Ю. А.ArticleРусский
2020Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV)Шишминцева, А. П., et alArticleРусский
2020Динамика экспорта потребительских и инвестиционных товаров Республики Беларусь в страны ЕАЭС и маркетинговые стратегии экспортеровШиманович, Г. И., et alArticleРусский
2020Фискальная девальвация как инструмент макроэкономического регулированияСидунова, Г. В.ArticleРусский
2020Управление развитием технологических системСудиловская, Л. М., et alArticleРусский
2020Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг БеларусиЗмитрович-Клепацкая, А. В., et alArticleРусский
2020Малобюджетные маркетинговые коммуникации предприятий малого бизнесаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2020Инструменты поведенческой экономики, используемые в продвижении косметикиЗоткина, А. Н.ArticleРусский
2020Бизнес в условиях глобализацииШумских, И. С.ArticleРусский
2020Конкурентные преимущества агентства ООО «5S-digital» в сфере интернет-маркетингаСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2020Новый подход в измерении наружной рекламыСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2020Тенденции развития цифрового маркетингаЦыганков, А. А., et alArticleРусский
2020Формирование интегрированных инновационных структур в мировой экономикеКалинин, А. Ю.ArticleРусский
2020Цифровая экономика: особенности и тенденции развитияТрушин, Ю. М.ArticleРусский
2020Формирование платформ взаимодействия с клиентами в клиентоориентированном сервисеКлинцевич, Я. В.ArticleРусский
2020Механизм внедрения CRM-систем на предприятиях малого и среднего бизнесаКлинцевич, Я. В.ArticleРусский
2020Концепция «Университет 3.0»Киеня, Е. А., et alArticleРусский
2020Экономические механизмы функционирования производственной инфраструктуры промышленного комплекса Республики Беларусь: оценка эффективности и необходимость их совершенствованияСверлов, А. С., et alArticleРусский
2020Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda PlazaGuo Qini, et alArticleАнглийский
Results 31-60 of 70 (Search time: 0.0 seconds).