Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82330
Titre: Стратегии китайских компаний на внешних рынках
Auteur(s): Ши Линь
Енин, Ю. И.
Mots-clés: китайские корпорации;интернет-маркетинг;финансируемый выкуп;капиталовложение;chinese corporations;internet marketing
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ши Линь. Стратегии китайских компаний на внешних рынках / Ши Линь, Ю. И. Енин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 276-280.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82330
ISBN: 978-985-7220-21-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shi_Lin.pdf207.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.