Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82330
Title: Стратегии китайских компаний на внешних рынках
Authors: Ши Линь
Енин, Ю. И.
Keywords: китайские корпорации;интернет-маркетинг;финансируемый выкуп;капиталовложение;chinese corporations;internet marketing
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ши Линь. Стратегии китайских компаний на внешних рынках / Ши Линь, Ю. И. Енин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 276-280.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82330
ISBN: 978-985-7220-21-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shi_Lin.pdf207.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.