Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82330
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШи Линь-
dc.contributor.authorЕнин, Ю. И.-
dc.date.accessioned2020-04-29T08:38:12Z-
dc.date.available2020-04-29T08:38:12Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШи Линь. Стратегии китайских компаний на внешних рынках / Ши Линь, Ю. И. Енин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 276-280.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82330-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкитайские корпорацииru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectфинансируемый выкупru_RU
dc.subjectкапиталовложениеru_RU
dc.subjectchinese corporationsru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.titleСтратегии китайских компаний на внешних рынкахru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shi_Lin.pdf207.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.