Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82304
Название: Исследование качества услуг существующей клиентской базы для сферы услуг на рынке B2B в логистике
Авторы: Климович, А. С.
Ключевые слова: система менеджмента качества;экономическая лояльность;эмоциональная лояльность;логистический сервис;quality management system;logistic service
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Климович, А. С. Исследование качества услуг существующей клиентской базы для сферы услуг на рынке B2B в логистике / А. С. Климович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 294-300.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82304
ISBN: 978-985-7220-21-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimovich_A._S..pdf163.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.