Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82304
Title: Исследование качества услуг существующей клиентской базы для сферы услуг на рынке B2B в логистике
Authors: Климович, А. С.
Keywords: система менеджмента качества;экономическая лояльность;эмоциональная лояльность;логистический сервис;quality management system;logistic service
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Климович, А. С. Исследование качества услуг существующей клиентской базы для сферы услуг на рынке B2B в логистике / А. С. Климович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 294-300.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82304
ISBN: 978-985-7220-21-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimovich_A._S..pdf163.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.