Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82304
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимович, А. С.-
dc.date.accessioned2020-04-24T12:41:42Z-
dc.date.available2020-04-24T12:41:42Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКлимович, А. С. Исследование качества услуг существующей клиентской базы для сферы услуг на рынке B2B в логистике / А. С. Климович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 294-300.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82304-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсистема менеджмента качестваru_RU
dc.subjectэкономическая лояльностьru_RU
dc.subjectэмоциональная лояльностьru_RU
dc.subjectлогистический сервисru_RU
dc.subjectquality management systemru_RU
dc.subjectlogistic serviceru_RU
dc.titleИсследование качества услуг существующей клиентской базы для сферы услуг на рынке B2B в логистикеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimovich_A._S..pdf163.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.