Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82304
Titel: Исследование качества услуг существующей клиентской базы для сферы услуг на рынке B2B в логистике
Autoren: Климович, А. С.
Stichwörter: система менеджмента качества;экономическая лояльность;эмоциональная лояльность;логистический сервис;quality management system;logistic service
Erscheinungsdatum: 2019
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Климович, А. С. Исследование качества услуг существующей клиентской базы для сферы услуг на рынке B2B в логистике / А. С. Климович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 294-300.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82304
ISBN: 978-985-7220-21-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Klimovich_A._S..pdf163.34 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.