Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81094
Название: Организация рекламных туров как способ мотивации работников туристической индустрии
Авторы: Урбанович, Д. Л.
Михей, А. С.
Ключевые слова: туристическая индустрия;управление процессами;мотивация;рекламные туры;tourism industry;promotional tours
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Урбанович, Д. Л. Организация рекламных туров как способ мотивации работников туристической индустрии / Д. Л. Урбанович, А. С. Михей; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 496-497.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81094
ISBN: 978-985-564-243-6
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Urbanovich_496_497.pdf643.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.