Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81094
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУрбанович, Д. Л.-
dc.contributor.authorМихей, А. С.-
dc.date.accessioned2020-01-28T13:10:01Z-
dc.date.available2020-01-28T13:10:01Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationУрбанович, Д. Л. Организация рекламных туров как способ мотивации работников туристической индустрии / Д. Л. Урбанович, А. С. Михей; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 496-497.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81094-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристическая индустрияru_RU
dc.subjectуправление процессамиru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectрекламные турыru_RU
dc.subjecttourism industryru_RU
dc.subjectpromotional toursru_RU
dc.titleОрганизация рекламных туров как способ мотивации работников туристической индустрииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Urbanovich_496_497.pdf643.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.