Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81094
Título : Организация рекламных туров как способ мотивации работников туристической индустрии
Autor : Урбанович, Д. Л.
Михей, А. С.
Palabras clave : туристическая индустрия;управление процессами;мотивация;рекламные туры;tourism industry;promotional tours
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Урбанович, Д. Л. Организация рекламных туров как способ мотивации работников туристической индустрии / Д. Л. Урбанович, А. С. Михей; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 496-497.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81094
ISBN : 978-985-564-243-6
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Urbanovich_496_497.pdf643.94 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.