Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81094
Title: Организация рекламных туров как способ мотивации работников туристической индустрии
Authors: Урбанович, Д. Л.
Михей, А. С.
Keywords: туристическая индустрия;управление процессами;мотивация;рекламные туры;tourism industry;promotional tours
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Урбанович, Д. Л. Организация рекламных туров как способ мотивации работников туристической индустрии / Д. Л. Урбанович, А. С. Михей; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 496-497.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81094
ISBN: 978-985-564-243-6
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Urbanovich_496_497.pdf643.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.