Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81094
Titre: Организация рекламных туров как способ мотивации работников туристической индустрии
Auteur(s): Урбанович, Д. Л.
Михей, А. С.
Mots-clés: туристическая индустрия;управление процессами;мотивация;рекламные туры;tourism industry;promotional tours
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Урбанович, Д. Л. Организация рекламных туров как способ мотивации работников туристической индустрии / Д. Л. Урбанович, А. С. Михей; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 496-497.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81094
ISBN: 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Urbanovich_496_497.pdf643.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.