Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80448
Название: Die Phraseologismen in der deutschen Werbung
Другие названия: Фразеологизмы в немецкой рекламе
Авторы: Kuteiko, Y.
Кутейко, Я. М.
Ключевые слова: werbung;medien;phraseologismen;фразеологизмы;средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Thesis
Библиографическое описание: Kuteiko, Y. Die Phraseologismen in der deutschen Werbung / Y. Kuteiko; науч. рук. В. А. Шевцова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 401-402.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80448
ISBN: 978-985-564-268-9
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuteyko_Ya.M..pdf259.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.