Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80448
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKuteiko, Y.-
dc.contributor.authorКутейко, Я. М.-
dc.date.accessioned2019-12-09T07:47:27Z-
dc.date.available2019-12-09T07:47:27Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationKuteiko, Y. Die Phraseologismen in der deutschen Werbung / Y. Kuteiko; науч. рук. В. А. Шевцова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 401-402.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-268-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80448-
dc.languageНемецкий-
dc.language.isoderu_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectwerbungru_RU
dc.subjectmedienru_RU
dc.subjectphraseologismenru_RU
dc.subjectфразеологизмыru_RU
dc.subjectсредства массовой информацииru_RU
dc.titleDie Phraseologismen in der deutschen Werbungru_RU
dc.title.alternativeФразеологизмы в немецкой рекламеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuteyko_Ya.M..pdf259.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.