Browsing "Студенческие работы" by Language Русский

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 193 to 222 of 8658 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002MathCAD как средство обработки математических данныхТамашевич, И. В.; Ситникова, М. В.ArticleРусский
2002Napster – юридические и экономические проблемыГаврилюк, Д. И.; Пунчик, З. В.ArticleРусский
2022NDVI – ведущий вегетационный индекс в системе мониторинга сельскохозяйственных угодийКазак, А. В.ArticleРусский
2023Near Field Communication-технология в маркетингеПригодич, М. А.ArticleРусский
2023Near Field Communication-технология в маркетингеПригодич, М. А.ArticleРусский
2022NFT как инструмент привлечения инвестицийРоманович, А. Г.ArticleРусский
2022NFT как информационные технологииПетрова, Е. А.; Сущиц, Д. С.ArticleРусский
2021NFT-токены в цифровой экономике: тенденции и перспективы развитияКривецкая, Д. В.; Ведерчик, А. А.ArticleРусский
2022NFT: особенности, проблемы, перспективы использованияВставский, П. Д.; Котик, И. Н.ArticleРусский
2003Ocнoвныe направления развития бизнес-планирования в страхованииКотова, А. В.ArticleРусский
2021Open Banking — новый подход к ведению банковского бизнесаХаританович, Е. С.; Мяделец, К. Ю.ArticleРусский
2017POS-материалы как средство стимулирования продаж товаровГорбатович, А. А.; Новик, Д. С.; Стасюкевич, С. В.ArticleРусский
2022PR как инструмент формирования имиджа предприятияГалаш, Д. В.; Грицевич, Е. Ф.ArticleРусский
2022PR-деятельность и особенности продвижения репутации предприятия (на примере ООО «Солвит»)Пилипейко, К. А.ArticleРусский
2022Programmatic-маркетингПобудей, А. Г.ArticleРусский
2003Pubic relationsГоловач, А.ArticleРусский
2023QR-меню в заведениях Минска: тренд или необходимость?Минько, Д. А.ArticleРусский
2020Quiz-маркетинг: как использовать в воронке продажГайдученя, А. С.; Гутовец, А. М.ArticleРусский
2019Risk managementMilosheski, F.ArticleРусский
2011ROI МаркетингКренть, И. А.ThesisРусский
2014SAP HANA - новые скорости обработки данных для современного бизнесаКозусенок, Ю. Ю.-Русский
2018SCOR-моделирование логистических бизнес-процессов в системе государственных закупок Республики БеларусьКоринчук, А. И.; Зенкевич, В. В.; Верниковская, О. В.ArticleРусский
2021Smart-туризм как инновационная концепция индустрии туризмаМищенко, А. А.ArticleРусский
2008SMAT-технологии как инструмент идентификации кожгалантерейной продукции 156-157.Леонович, О. В.; Власова, Г. М.ThesisРусский
2023SMM как инструмент продвижения бизнеса в социальных сетяхБелова, Ю. А.; Матохина, А. В.ArticleРусский
2023SMM-влияние на потребителяГарифулин, В.ArticleРусский
2020«Street Law» как метод правового просвещения лиц пожилого возрастаГавриленко, А. И.ThesisРусский
2018Street-food как формат кейтеринга: востребнность и возможностиГончарова, А. А.; Тананушко, Н. А.ArticleРусский
2018SWIFT2020 и тенденции развития финансового рынкаРокало, Д. С.; Садовникова, М. А.ThesisРусский
2004"SWOT - анализ" как элемент стратегии маркетингаПонтус, П. А.; Шумко, Н. Е.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1