Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6060
Название: ROI Маркетинг
Авторы: Кренть, И. А.
Ключевые слова: инвестиции;рентабельность инвестиций
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кренть, И. А. ROI Маркетинг / И. А. Кренть // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 13-14 апреля 2011 г.). - Минск, БГЭУ, 2011. - С. 148-149.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6060
ISBN: 978-985-484-768-9
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krent_I_A_Nac_ekonomika_RB_2011_S_148-149_ocr.pdf70.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.