Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6060
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКренть, И. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-05T07:37:02Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:47:50Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:49:56Z-
dc.date.available2014-12-05T07:37:02Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:47:50Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:49:56Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationКренть, И. А. ROI Маркетинг / И. А. Кренть // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 13-14 апреля 2011 г.). - Минск, БГЭУ, 2011. - С. 148-149.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-768-9ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6060ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинвестицииru_RU
dc.subjectрентабельность инвестицийru_RU
dc.titleROI Маркетингru_RU
dc.typeThesis-
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krent_I_A_Nac_ekonomika_RB_2011_S_148-149_ocr.pdf70.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.