Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-14 of 14 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Механизм управления брендомЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2016Научные подходы к определению категории "бренд"Черник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2002Брэнд как инструмент коммуникационной политикиТрус, А. И.; Trus, A. I.ArticleРусский
2012Стратегии создания собственных торговых марокКороткая, О. Г.; Korotkaya, O. G.Article-
2018Бренд как главное условие продвижения национальной продукции на мировой товарный рынокПолюн, Е. Л.ThesisРусский
2007Совершенствование управление брендамиМухурова, А. Л.; Савченко, О. Е.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2019Бренд ІКЕА на латвийском рынкеУсманова, Д. Н.ThesisРусский
2005Лингвистические и культурные особенности международной рекламной деятельностиКуркович, Н. А.ArticleРусский
2014Насколько динамичен динамичный брендингКабачевская, Е. И.ArticleРусский
2018Формирование бренда Республики БеларусьЮдицкая, С. Д.; Youditskaya, S.ArticleРусский
2003Бренд банка в продвижении розничных депозитных продуктовМинюк, О. С.ArticleРусский
2020Термин brand в общефилологических словаряхЗенько, М. И.ArticleРусский
2021Преимущества и недостатки существующих подходов к определению понятия бренда компанииПутинцева, Т. Е.ArticleРусский
2010Сущность понятия «бренд»Черник, Н. Ю.ArticleРусский
Results 1-14 of 14 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next