Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61318
Title: Насколько динамичен динамичный брендинг
Authors: Кабачевская, Е. И.
Keywords: бренд;визуальная интерпретация;динамичный брендинг;рекламная деятельность;brand;visual interpretation;dynamic branding
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кабачевская, Е. И. Насколько динамичен динамичный брендинг / Е. И. Кабачевская // Экономика глазами молодых : материалы VII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 20-22 июня 2014 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2014. – С. 147-148.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61318
ISBN: 978-985-519-670-0
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kabachevskaya_E._I..pdf222.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.