Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61318
Titre: Насколько динамичен динамичный брендинг
Auteur(s): Кабачевская, Е. И.
Mots-clés: бренд;визуальная интерпретация;динамичный брендинг;рекламная деятельность;brand;visual interpretation;dynamic branding
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кабачевская, Е. И. Насколько динамичен динамичный брендинг / Е. И. Кабачевская // Экономика глазами молодых : материалы VII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 20-22 июня 2014 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2014. – С. 147-148.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61318
ISBN: 978-985-519-670-0
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kabachevskaya_E._I..pdf222.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.