Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61318
Titel: Насколько динамичен динамичный брендинг
Autoren: Кабачевская, Е. И.
Stichwörter: бренд;визуальная интерпретация;динамичный брендинг;рекламная деятельность;brand;visual interpretation;dynamic branding
Erscheinungsdatum: 2014
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Кабачевская, Е. И. Насколько динамичен динамичный брендинг / Е. И. Кабачевская // Экономика глазами молодых : материалы VII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 20-22 июня 2014 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2014. – С. 147-148.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61318
ISBN: 978-985-519-670-0
Enthalten in den Sammlungen:2014

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kabachevskaya_E._I..pdf222.45 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.