Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61318
Título : Насколько динамичен динамичный брендинг
Autor : Кабачевская, Е. И.
Palabras clave : бренд;визуальная интерпретация;динамичный брендинг;рекламная деятельность;brand;visual interpretation;dynamic branding
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кабачевская, Е. И. Насколько динамичен динамичный брендинг / Е. И. Кабачевская // Экономика глазами молодых : материалы VII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 20-22 июня 2014 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2014. – С. 147-148.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61318
ISBN : 978-985-519-670-0
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kabachevskaya_E._I..pdf222.45 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.