Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61318
Название: Насколько динамичен динамичный брендинг
Авторы: Кабачевская, Е. И.
Ключевые слова: бренд;визуальная интерпретация;динамичный брендинг;рекламная деятельность;brand;visual interpretation;dynamic branding
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кабачевская, Е. И. Насколько динамичен динамичный брендинг / Е. И. Кабачевская // Экономика глазами молодых : материалы VII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 20-22 июня 2014 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2014. – С. 147-148.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61318
ISBN: 978-985-519-670-0
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kabachevskaya_E._I..pdf222.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.