Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 25981-26040 of 39196 (Search time: 0.047 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Методологические основы пространственно-временной модели рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
2003Роль государства в повышении конкурентоспособности белорусских производителейФедосевич, И. И.ArticleРусский
2002Обеспечение экономической безопасности государстваКозорез, Ю. В.ThesisРусский
2003Использование СRМ-технологии для реализации стратегии маркетингаЗуенок, Т. В.ArticleРусский
2003Управление финансами промышленных предприятийКухарчик, С. И.ArticleРусский
2002Обеспечение конкурентоспособности товараКовган, И. П.ThesisРусский
2003Логистика и распределение продукцииСербул, И. Т.ArticleРусский
2003Подходы к выделению инновацийЗубик, Д. В.ArticleРусский
2003Определение емкости рынка витаминовЗубко, Л. Л.ArticleРусский
2003США - Китай: состояние торгово-экономических связейШаврук, И. В.ArticleРусский
2003Эффективность функциональных структур управленияКулак, М. П.; Трусевич, Н. Э.; Ничипорович, С. А.ArticleРусский
2003Риски в аграрной сфере и возможности их сниженияСандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2003Развитие маркетинга бытовых услугШахнович, С. В.; Шахнович, Е. С.ArticleРусский
20032003, Содержание. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ArticleРусский
2003Технология скрытого управления деловыми партнерами и потребителямиШейнов, В. П.ArticleРусский
2003Экономические преимущества стандартизации и сертификацииЛадик, П. Л.; Чернигина, Е. Н.ArticleРусский
2003Оценка роли социальных институтов в создании потребителяШиханцов, Г. Г.ArticleРусский
2003Исследование динамики роста выпуска продукции в условиях конкуренцииШевченко, Л. И.ArticleРусский
2003Особенности формирования спроса на нефть на мировом рынкеРехтин, В. А.ArticleРусский
2003Корпоративный менеджмент: особенности становленияШевченко, О. В.ArticleРусский
2003Новые тенденции в обучении персонала организацийЛандо, И.ArticleРусский
2003Организация систем управления маркетингомШилович, А. Н.ArticleРусский
2003Контроллинг маркетингаШингирей, С. А.ArticleРусский
2003Концепции маркетинга как выражение философии предпринимательской деятельностиЯкубовская, Н. С.ArticleРусский
2003Маркетинговая стратегия развития Гродненского регионаЛи Чон Ку; Лыч, А. Н.ArticleРусский
2003Маркетинговая деятельность центра трансфера технологий (ЦТТ)Ли Чон КуArticleРусский
2003Обеспечение конкурентоспособности товаровЛевшинская, Е. С.ArticleРусский
2003Экономические аспекты создания эффективного WEB-сайтаЯшева, Г. А.ArticleРусский
2003Инновационный маркетинг в креативность мышленияЛизакова, Р. А.ArticleРусский
2003Совершенствование методов розничной продажиЮркова, И. Б.ArticleРусский
2001Методика расчета окупаемости дополнительных капитальных вложений в мелиоративные мероприятияФилипенко, В. С.ArticleРусский
2003Развитие системы маркетинговых исследований на рынке керамической плиткиТрус, А. И.ArticleРусский
2003Особенности и перспективы развития маркетинга в АПК Республики БеларусьТретьяков, В. П.ArticleРусский
2003Оценка конкурентоспособности промышленного предприятияТорская, И. В.ArticleРусский
2003Потребительский рынок БеларусиТрояновская, Г. В.ArticleРусский
2003Предисловие. Теория и практика менеджмента и маркетингаАкулич, И. Л.ArticleРусский
2001Использование геоинформационных технологий для прогнозирования радиационной обстановки на загрязненных территориях на современном этапеСудас, А. С.; Зайцев, А. А.ArticleРусский
2001Радиационная реабилитация и совершенствование сельскохозяйственного производства в загрязненных районахСудас, А. С.; Ливенский, В. М.ArticleРусский
2003Потребительская оценка конкурентоспособности кожаной обуви в розничной торговлеЦиунчик, О. В.; Баханкевич, А. В.ArticleРусский
2003Совершенствование ценообразования в промышленности строительных материаловЦыганков, А. А.ArticleРусский
2003Маркетинговые стратегии предприятия в условиях неопределенностиНеправский, А. А.ArticleРусский
2003Факторный анализ инвестиционной политики предприятияМорозов, П. Е.ArticleРусский
2003Концепция социально-ответственного маркетингаМозгович, А. Г.ArticleРусский
2003Сертификация как инструмент повышения конкурентоспособности обувиЦеликова, Л. В.ArticleРусский
2003The approaches to risk management in Procter & GambleReshin, E.ArticleАнглийский
2001Пути повышения экономической эффективности ОАО "Красный пищевик" г. Бобруйск на современном этапеГончарик, С. В.ArticleРусский
2001Международный кредит и его роль в решении проблем становления и развития национальной экономикиЩеблыкина, Н. В.ArticleРусский
2001Проблемы управления маркетинговой деятельностью на промышленном предприятииСиневич, К. В.ArticleРусский
2001Опыт зарубежных стран инвестирования аграрного сектораСоусь, В. И.ArticleРусский
2001Некоторые аспекты балканского кризиса конца 20-го векаФедечко, С. А.ArticleРусский
2001Концепция издержек производстваБокша, Н. В.ArticleРусский
2003Обеспечение качества и конкурентоспособности продукцииНемогай, Н. В.ArticleРусский
2003Структурный анализ финансового состояния предприятияНевская, Е. В.ArticleРусский
2016Основные работы авторов сборника. Экономическая теория и экономическая политика-ArticleРусский
2013Оценка дебиторской задолженности: отечественная и зарубежная практикаАвдевич, Н. Ф.ArticleРусский
2013Необходимость критической оценки бухгалтерской (финансовой) отчетности как источника информатизации для анализа финансового состояния организаций промышленностиТолкач, Г. В.ArticleРусский
2013Научные исследования кафедры учета и аудита Вильнюсского университета в контексте влияния белорусской учетной научной школыМацкевичюс, И. С.ArticleРусский
2013Особенности учета доходов и расходов перевозок грузов автотранспортных предприятий на условиях предоплатыГерасимов, М.ArticleРусский
2013Особенности применения амортизационной премии в условиях проведения переоценки основных средствЛюцко, О. А.ArticleРусский
2013Обоснование критериев аудита финансовой отчетности в контексте доктрин бухгалтерского учетаБычкова, С. М.; Итыгалова, Е. Ю.ArticleРусский
Results 25981-26040 of 39196 (Search time: 0.047 seconds).