Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77540
Título : Методологические основы пространственно-временной модели рынка
Autor : Зеньков, В. С.
Palabras clave : пространственно-временные модели;рыночное пространство;рыночные процессы;маркетинговые исследования;space-time models
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Зеньков, В. С. Методологические основы пространственно-временной модели рынка / В. С. Зеньков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 137-138.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77540
ISBN : 985-426-919-1
Aparece en las colecciones: 2003

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zenkov_V._S._137_138.pdf2.3 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.