Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77540
Title: Методологические основы пространственно-временной модели рынка
Authors: Зеньков, В. С.
Keywords: пространственно-временные модели;рыночное пространство;рыночные процессы;маркетинговые исследования;space-time models
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зеньков, В. С. Методологические основы пространственно-временной модели рынка / В. С. Зеньков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 137-138.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77540
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenkov_V._S._137_138.pdf2.3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.