Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77540
Название: Методологические основы пространственно-временной модели рынка
Авторы: Зеньков, В. С.
Ключевые слова: пространственно-временные модели;рыночное пространство;рыночные процессы;маркетинговые исследования;space-time models
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Зеньков, В. С. Методологические основы пространственно-временной модели рынка / В. С. Зеньков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 137-138.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77540
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov_V._S._137_138.pdf2.3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.