Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77540
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.date.accessioned2019-03-19T07:47:27Z-
dc.date.available2019-03-19T07:47:27Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Методологические основы пространственно-временной модели рынка / В. С. Зеньков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 137-138.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77540-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпространственно-временные моделиru_RU
dc.subjectрыночное пространствоru_RU
dc.subjectрыночные процессыru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectspace-time modelsru_RU
dc.titleМетодологические основы пространственно-временной модели рынкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zenkov_V._S._137_138.pdf2.3 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.