Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77540
Titre: Методологические основы пространственно-временной модели рынка
Auteur(s): Зеньков, В. С.
Mots-clés: пространственно-временные модели;рыночное пространство;рыночные процессы;маркетинговые исследования;space-time models
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зеньков, В. С. Методологические основы пространственно-временной модели рынка / В. С. Зеньков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 137-138.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77540
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zenkov_V._S._137_138.pdf2.3 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.