Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77558
Title: Использование СRМ-технологии для реализации стратегии маркетинга
Authors: Зуенок, Т. В.
Keywords: информационные технологии;управление взаимоотношениями;клиенты;стратегии маркетинга;information technology
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зуенок, Т. В. Использование СRМ-технологии для реализации стратегии маркетинга / Т. В. Зуенок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 144.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77558
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zuenok_T._V._str.144.pdf967.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.