Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77558
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗуенок, Т. В.-
dc.date.accessioned2019-03-19T12:25:22Z-
dc.date.available2019-03-19T12:25:22Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЗуенок, Т. В. Использование СRМ-технологии для реализации стратегии маркетинга / Т. В. Зуенок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 144.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77558-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectуправление взаимоотношениямиru_RU
dc.subjectклиентыru_RU
dc.subjectстратегии маркетингаru_RU
dc.subjectinformation technologyru_RU
dc.titleИспользование СRМ-технологии для реализации стратегии маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zuenok_T._V._str.144.pdf967.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.