Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77558
Titre: Использование СRМ-технологии для реализации стратегии маркетинга
Auteur(s): Зуенок, Т. В.
Mots-clés: информационные технологии;управление взаимоотношениями;клиенты;стратегии маркетинга;information technology
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зуенок, Т. В. Использование СRМ-технологии для реализации стратегии маркетинга / Т. В. Зуенок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 144.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77558
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zuenok_T._V._str.144.pdf967.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.