Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 28921-28980 of 39519 (Search time: 0.016 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Маркетинговые подходы ОАО "Керамин"Щербич, Г. А.ThesisРусский
2001Формирование маркетинговой стратегии сервисного обустройства автомагистралей БеларусиТарелко, В. В., et alThesisРусский
2001Совершенствование системы управления в лесопромышленном комплексеСудник, В. В.ThesisРусский
2001Предпосылки внедрения логистики в управление материальными потокамиСухотская, Н. Н.ThesisРусский
2001Инвестиционный менеджмент в агробизнесеТимохович, О. Н.ThesisРусский
2001Товарная политика – основной инструмент маркетингаВолодько, О. В.ThesisРусский
2003Место ритма как компонента информативности в истории развития письменного текстаМогиленских, Н. П.ArticleРусский
2001Маркетинговые исследования международного рынкаСемак, Е. А., et alThesisРусский
2001Формирование корпарогивного управления в АПКЕфременко, Н. В., et alThesisРусский
2001Совершенствование управления государственными промышленными предприятиямиТуромш, С. В.ThesisРусский
2001Товарная политика предприятий мебельной индустрии БеларусиСоловей, Н. А.ThesisРусский
2001К вопросу оптимальности технологии производстваСвирид, Г. П., et alThesisРусский
2001Оценка качества управления в коммерческом банкеСплошнов, С. В.ThesisРусский
2001Моделирование процесса управления ценовой политикойЦыганков, Л. А.ThesisРусский
2001Инновации и управление знаниямиНиедритис, Я. Э., et alThesisРусский
2001Реформирование государственного агроменеджмента в ШвецииЯговдик, Д. И., et alThesisРусский
2001Использование оптимизационных моделей в планировании рекламной компанииЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Network marketing как новая форма дистрибьюцииЯковская, Т. М.ThesisРусский
2001Маркетинг и глобализация экономикиТоррес, О.ThesisРусский
2001Менталитет белорусских потребителей и продвижение товаров на рынке Республики БеларусьСапункова, Ю. М.ThesisРусский
2001Интеллектуальные формы поддержки управленияСамаль, С. А.ThesisРусский
2001Влияние факторов, формирующих потребительское поведениеКардаш, Т. А.ThesisРусский
2001Управление торговой маркойКарачун, В. В.ThesisРусский
2001Особенности менеджмента технологическими ресурсами и технологическими инновациямиСамойлов, М. В.ThesisРусский
2001Прогнозирование спроса на продукцию предприятийСавич, О. В.ThesisРусский
2001Система планирования маркетинга авиакомпанииЯнчук, А. Л.ThesisРусский
2001Маркетинговый контроль в строительной организацииКиселева, О. В.ThesisРусский
2001Стратегические альянсы: мировой опыт формирования и развитияКит, П. П.ThesisРусский
2001Система маркетингового планирования в коммерческих банкахКиселева, С. В.ThesisРусский
2001Налоговое планирование на предприятияхКиреева, Е. Ф.ThesisРусский
2001Маркетинговые исследования в мясоперерабатывающей отрасли АПККолеснев, В. И.ThesisРусский
2001Теоретические предпосылки выбора стратегии ценообразования предприятияКокарев, В. В.ThesisРусский
2001Integratives Wissensmanagement – Grundlage fur die Entwicklung von Betrieben und VerwaltungenReusch, P. J. A.ThesisНемецкий
2001Решения в области товарной политики предприятияКолеснева, Е. П.ThesisРусский
2001Использование технологий интеллектуального анализа для маркетинговых исследованийЗайцева, Е. Н.ThesisРусский
2001Совершенствование маркетингового планированияЗайцева, АThesisРусский
2001Маркетинговые исследования с использованием InternetРусинович, М.ThesisРусский
2001Преимущества акционерной формы хозяйствованияЗайцев, В. В.ThesisРусский
2001Исследование рынка корсетных изделийЗакружная, Е. В.ThesisРусский
2001Развитие агроменеджмента в реформированных аграрных предприятияхЖудро, М. К.ThesisРусский
2001Агроменеджмент мелких частных хозяйств крестьянЖудро, Н. В.ThesisРусский
2001Управление маркетингомЖелудевич, Ф. Ф.ThesisРусский
2001Иформационное обеспечение управления маркетингом на предприятиях топливно-энергетического комплексаЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2001Использование ресурсов интернет в маркетинговой деятельности отечественных предприятий: возможности и угрозыЗубик, Д. В.ThesisРусский
2001Роль высшего руководства компании во внедрении концепции маркетинга на отечественных предприятияхЗябрева, Л. В.ThesisРусский
2001Опыт и проблемы инновационного менеджментаЗубрицкий, А. Ф.ThesisРусский
20202020, Титульный лист. Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость-ArticleРусский
2010Биофизика производственных процессов – методологическая основа создания новых продуктовМихаловский, И. С., et alArticleРусский
2003Проблемы повышения качества образования в вузеГлотова, Л. В.ThesisРусский
2003Повышение познавательной активности студентов при изучении реинжиниринга бизнес-процессовКулешова, В. Л.ThesisРусский
2003Использование технологии дистанционного обучения в преподавании социально-экономической статистикиЗахаренков, С. Н.ThesisРусский
2003Современные компьютерные технологии и познавательная активность студентовПопок, Н. В., et alThesisРусский
2003Письменный экзамен по математическим дисциплинам как средство оценки знанийПетрович, В. Д.ThesisРусский
2003Способы активизации педагогической деятельности со студентами в вузеПокровская, С. Е.ThesisРусский
2003Аб праекце вучэбнага дапаможніка па беларускай мове для студэнтаў-эканамістаўБажкова, М. І., et alThesisБелорусский
2003Дыктоўка як адна з формаў кантролю ведаў студэнтаў эканамічных ВНУ па беларускай мовеАгароднікава, С. В.ThesisБелорусский
2003Контроль знаний — гарантия качества образования специалистов экономического профиляЯнушкевич, И. В., et alThesisРусский
2003Трансформация процесса подготовки современного специалиста в высшем учебном заведенииБрейво, А. Г.ThesisРусский
2003Индивидуальный подход в подготовке будущих специалистовБедрицкая, Л. В.ThesisРусский
2003Самостоятельная работа студентовБорковская, Л. С.ThesisРусский
Results 28921-28980 of 39519 (Search time: 0.016 seconds).