Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82865
Titre: Роль высшего руководства компании во внедрении концепции маркетинга на отечественных предприятиях
Auteur(s): Зябрева, Л. В.
Mots-clés: концепции маркетинга;предприятия;руководящий состав;marketing concepts;management team
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Зябрева, Л. В. Роль высшего руководства компании во внедрении концепции маркетинга на отечественных предприятиях / Л. В. Зябрева // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 104-105.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82865
ISBN: 985-426-680-X
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zyabreva__104_105.pdf74.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.