Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82865
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗябрева, Л. В.-
dc.date.accessioned2020-05-26T13:24:18Z-
dc.date.available2020-05-26T13:24:18Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationЗябрева, Л. В. Роль высшего руководства компании во внедрении концепции маркетинга на отечественных предприятиях / Л. В. Зябрева // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 104-105.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82865-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконцепции маркетингаru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectруководящий составru_RU
dc.subjectmarketing conceptsru_RU
dc.subjectmanagement teamru_RU
dc.titleРоль высшего руководства компании во внедрении концепции маркетинга на отечественных предприятияхru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zyabreva__104_105.pdf74.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.